Пропуск в контексте

Педагогический контроль как инструмент управления качеством начального образования

В монографии авторами продолжено представление результатов комплексного коллективного научно-методического исследования основ профессиональной подготовки и ичностного становления бакалавра (магистра) в системе непрерывного педагогического образования. В контексте процессов качественного обновления о...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Митрохина С. В.
Другие авторы: Романов В. А., Витищенко В. Н., Леушина И. Н., Черкасова Г. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Тула ТГПУ 2018
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/118745
https://e.lanbook.com/img/cover/book/118745.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03406nam0a2200325 i 4500
001 118745
003 RuSpLAN
005 20221220174029.0
008 221220s2018 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-907146-01-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a 74.2  |2 rubbk 
245 0 0 |a Педагогический контроль как инструмент управления качеством начального образования  |c Митрохина С. В.,Романов В. А.,Витищенко В. Н.,Леушина И. Н.,Черкасова Г. А. 
260 |a Тула  |b ТГПУ  |c 2018 
300 |a 193 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии авторами продолжено представление результатов комплексного коллективного научно-методического исследования основ профессиональной подготовки и ичностного становления бакалавра (магистра) в системе непрерывного педагогического образования. В контексте процессов качественного обновления образовательной системы и инфраструктуры российского общества рассматриваются теоретико-методологические аспекты педагогического контроля как инструмента управления качеством начального образования, актуальные вопросы научно-методического обеспечения организации внутришкольного контроля в контексте повышения качества начального общего образования. Монография адресована студентам направления подготовки «Педагогическое образование», учителям общеобразовательных учреждений, преподавателям педагогических вузов и колледжей и всем, кто заинтересован в разрешении проблем, связанных с проблемами качества образования в педагогической теории и практике и повышением эффективности профессиональной подготовки будущих педагогов к работе в начальной школе. 
521 8 |a Книга из коллекции ТГПУ - Психология. Педагогика 
653 0 |a Педагогический контроль 
653 0 |a управление качеством начального образования 
100 1 |a Митрохина С. В. 
700 1 |a Романов В. А. 
700 1 |a Витищенко В. Н. 
700 1 |a Леушина И. Н. 
700 1 |a Черкасова Г. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/118745 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/118745.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/118745.jpg