Пропуск в контексте

Английский язык. Часть I Учебно-методическое пособие для студентов факультета “Ветеринарно-санитарная экспертиза” Ч. 1 Английский язык. Часть I

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов ветеринарно-санитарного факультета, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 111900 Ветеринарно-санитарная экспертиза. Программа подготовки по иностранному языку рассчитана на 216 аудиторных часов. Вторая часть учебного п...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кайдалова О. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург СПбГУВМ 2013
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/121302
https://e.lanbook.com/img/cover/book/121302.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03450nam0a2200241 i 4500
001 121302
003 RuSpLAN
005 20221220174030.0
008 221220s2013 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 372.881.111.1(072) 
245 1 |a Английский язык. Часть I  |b Учебно-методическое пособие для студентов факультета “Ветеринарно-санитарная экспертиза”  |c Кайдалова О. И.   |n Ч. 1  |p Английский язык. Часть I 
260 |a Санкт-Петербург  |b СПбГУВМ  |c 2013 
300 |a 66 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебно-методическое пособие предназначено для студентов ветеринарно-санитарного факультета, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 111900 Ветеринарно-санитарная экспертиза. Программа подготовки по иностранному языку рассчитана на 216 аудиторных часов. Вторая часть учебного пособия состоит из 4 разделов, построенных по единому принципу: тексты А и В имеют как профессионально-ориентированную, так и лингвокультурную направленность, они имеют целью развитие навыков чтения различного типа и последующего устного изложения прочитанного материала (аннотирование); тексты С направлены на формирование навыков письменной речи (написание писем различной функциональной направленности). Тексты разделов пособия аутентичны, отличаются высокой информативностью и представляют собой материалы из научных журналов, британской газеты “Telegraph”и интернет-ресурсов. Последняя часть каждого раздела направлена на развитие поисковых уме- ний при помощи мультимедийных средств. Подобное построение разделов значительно облегчает работу как студентов, так и преподавателей, помогая последним планировать занятия, а первым – выработать алгоритм усвоения материала. грамматических основ и тренировку навыков монологической и диалогической речи. 
521 8 |a Книга из коллекции СПбГУВМ - Ветеринария и сельское хозяйство 
100 1 |a Кайдалова О. И. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/121302 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/121302.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/121302.jpg