Пропуск в контексте

Английский язык. Часть II учебно-методическое пособие для студентов факультета “ветеринарно-санитарная экспертиза”

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов ветеринарно-санитарного факультета, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 111900 Ветеринарно-санитарная экспертиза. Программа подготовки по иностранному языку рассчитана на 216 аудиторных часов. Вторая часть учебного п...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кайдалова О. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург СПбГУВМ 2015
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/121303
https://e.lanbook.com/img/cover/book/121303.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03360nam0a2200241 i 4500
001 121303
003 RuSpLAN
005 20221220174030.0
008 221220s2015 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 372.881.111.1(072) 
245 0 0 |a Английский язык. Часть II  |b учебно-методическое пособие для студентов факультета “ветеринарно-санитарная экспертиза”  |c Кайдалова О. И. 
260 |a Санкт-Петербург  |b СПбГУВМ  |c 2015 
300 |a 60 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебно-методическое пособие предназначено для студентов ветеринарно-санитарного факультета, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 111900 Ветеринарно-санитарная экспертиза. Программа подготовки по иностранному языку рассчитана на 216 аудиторных часов. Вторая часть учебного пособия состоит из 3 разделов, построенных по единому принципу: тексты А и В имеют как профессионально-ориентированную, так и лингвокультурную направленность, они имеют целью развитие навыков чтения различного типа и последующего устного изложения прочитанного материала (аннотирование); тексты С направлены на формирование навыков письменной речи (написание писем различной функциональной направленности). Тексты разделов пособия аутентичны, отличаются высокой информативностью и представляют собой материалы из научных журналов, британской газеты “Telegraph”. Последняя часть каждого раздела направлена на развитие поисковых умений при помощи мультимедийных средств. Подобное построение разделов значительно облегчает работу как студентов, так и преподавателей, помогая последним планировать занятия, а первым – выработать алгоритм усвоения материала. грамматических основ и тренировку навыков монологической и диалогической речи. 
521 8 |a Книга из коллекции СПбГУВМ - Ветеринария и сельское хозяйство 
100 1 |a Кайдалова О. И. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/121303 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/121303.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/121303.jpg