Развитие иноязычной познавательной компетенции в профессионально ориентированном чтении у студентов неязыкового вуза монография
Монография представляет собой презентацию трудов кандидата педагогических наук, доцента кафедры «Иностранные языки и межкультурные коммуникации» Татьяны Николаевны Коротенко в области теории и методики обучения иностранным языкам, направленную на развитие иноязычной познавательной компетенции. Разви...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Екатеринбург
2017
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/121405 https://e.lanbook.com/img/cover/book/121405.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | Монография представляет собой презентацию трудов кандидата педагогических наук, доцента кафедры «Иностранные языки и межкультурные коммуникации» Татьяны Николаевны Коротенко в области теории и методики обучения иностранным языкам, направленную на развитие иноязычной познавательной компетенции. Развитие данной компетенции включает достаточно обширный круг активно разрабатываемых и исследуемых в педагогике вопросов, касающихся теории (главы 1, 2) и практики субъектов педагогического процесса (глава 3). В представленных материалах отражены общие проблемы, связанные с развитием иноязычной познавательной компетенции, междисциплинарные подходы, межпредметная интеграция, методические рекомендации по осуществлению самостоятельной учебной деятельности при изучении иностранных языков и овладению умениями профессионально ориентированного чтения на иностранном языке. Уточнено определение иноязычной познавательной компетенции как совокупности нескольких компонентов, нацеленных на самостоятельное и непрерывное совершенствование умений профессионально ориентированного чтения с опорой на аутометодическую составляющую. Расширен концептуально-понятийный аппарат копетентностного и коммуникативно-деятельностного подходов в области методики преподавания иностранных языков за счет введения аутометодической составляющей в структуру познавательной компетенции. Монография предназначена для научно-педагогических работников, преподавателей технических вузов и колледжей, а также для обучающихся в магистратуре, аспирантуре, слушателей курсов повышения квалификации в сфере образования, учителей, студентов. |
|---|---|
| Объем: | 178 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции - Психология. Педагогика |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-94614-427-8 |