Пропуск в контексте

Развитие иноязычной познавательной компетенции в профессионально ориентированном чтении у студентов неязыкового вуза монография

Монография представляет собой презентацию трудов кандидата педагогических наук, доцента кафедры «Иностранные языки и межкультурные коммуникации» Татьяны Николаевны Коротенко в области теории и методики обучения иностранным языкам, направленную на развитие иноязычной познавательной компетенции. Разви...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Коротенко Т. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/121405
https://e.lanbook.com/img/cover/book/121405.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04109nam0a2200253 i 4500
001 121405
003 RuSpLAN
005 20221220174030.0
008 221220s2017 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-94614-427-8 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 378.147.227:378.14.015.62+81-13 
245 0 0 |a Развитие иноязычной познавательной компетенции в профессионально ориентированном чтении у студентов неязыкового вуза  |b монография  |c Коротенко Т. Н. 
260 |a Екатеринбург  |c 2017 
300 |a 178 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Монография представляет собой презентацию трудов кандидата педагогических наук, доцента кафедры «Иностранные языки и межкультурные коммуникации» Татьяны Николаевны Коротенко в области теории и методики обучения иностранным языкам, направленную на развитие иноязычной познавательной компетенции. Развитие данной компетенции включает достаточно обширный круг активно разрабатываемых и исследуемых в педагогике вопросов, касающихся теории (главы 1, 2) и практики субъектов педагогического процесса (глава 3). В представленных материалах отражены общие проблемы, связанные с развитием иноязычной познавательной компетенции, междисциплинарные подходы, межпредметная интеграция, методические рекомендации по осуществлению самостоятельной учебной деятельности при изучении иностранных языков и овладению умениями профессионально ориентированного чтения на иностранном языке. Уточнено определение иноязычной познавательной компетенции как совокупности нескольких компонентов, нацеленных на самостоятельное и непрерывное совершенствование умений профессионально ориентированного чтения с опорой на аутометодическую составляющую. Расширен концептуально-понятийный аппарат копетентностного и коммуникативно-деятельностного подходов в области методики преподавания иностранных языков за счет введения аутометодической составляющей в структуру познавательной компетенции. Монография предназначена для научно-педагогических работников, преподавателей технических вузов и колледжей, а также для обучающихся в магистратуре, аспирантуре, слушателей курсов повышения квалификации в сфере образования, учителей, студентов. 
521 8 |a Книга из коллекции - Психология. Педагогика 
100 1 |a Коротенко Т. Н. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/121405 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/121405.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/121405.jpg