Пропуск в контексте

Инновационный менеджмент и маркетинг организаций сферы культуры: оценка качества и прогнозирование социально-культурной деятельности учеб. пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.04.03 «социально-культурная деятельность», квалификация (степень) выпускника «магистр»

В учебном пособии в систематизированном виде излагается материал, освещающий особенности инновационного менеджмента и маркетинга организаций сферы культуры. Особый акцент сделан на оценку качества и прогнозирование социально-культурной деятельности. Пособие соответствует содержанию образовательной п...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Юдина А. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Кемерово КемГИК 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/121931
https://e.lanbook.com/img/cover/book/121931.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебном пособии в систематизированном виде излагается материал, освещающий особенности инновационного менеджмента и маркетинга организаций сферы культуры. Особый акцент сделан на оценку качества и прогнозирование социально-культурной деятельности. Пособие соответствует содержанию образовательной программы по направлению подготовки 51.04.03 «Социально-культурная деятельность» и может быть использовано при изучении дисциплин «Инновационный менеджмент и маркетинг социально-культурных услуг», «Современная культурная политика». При подготовке учебного пособия были использованы нормативно-правовые акты и методические рекомендации Министерства культуры Российской Федерации, регламентирующие проведение мониторинга оценки качества социально-культурной деятельности. Данное издание предназначено для магистрантов, а также руководителей и специалистов учреждений социально-культурной сферы.
Объем:127 с.
Аудитория:Книга из коллекции КемГИК - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8154-0425-0