Skip to content

Инновационный менеджмент и маркетинг организаций сферы культуры: оценка качества и прогнозирование социально-культурной деятельности учеб. пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.04.03 «социально-культурная деятельность», квалификация (степень) выпускника «магистр»

В учебном пособии в систематизированном виде излагается материал, освещающий особенности инновационного менеджмента и маркетинга организаций сферы культуры. Особый акцент сделан на оценку качества и прогнозирование социально-культурной деятельности. Пособие соответствует содержанию образовательной п...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Юдина А. И.
Format: Книга
Language:Russian
Published: Кемерово КемГИК 2018
Online Access:https://e.lanbook.com/book/121931
https://e.lanbook.com/img/cover/book/121931.jpg
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!

Similar Items