Salta al contenuto

Инновационный менеджмент и маркетинг организаций сферы культуры: оценка качества и прогнозирование социально-культурной деятельности учеб. пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.04.03 «социально-культурная деятельность», квалификация (степень) выпускника «магистр»

В учебном пособии в систематизированном виде излагается материал, освещающий особенности инновационного менеджмента и маркетинга организаций сферы культуры. Особый акцент сделан на оценку качества и прогнозирование социально-культурной деятельности. Пособие соответствует содержанию образовательной п...

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autore principale: Юдина А. И.
Natura: Книга
Lingua:Russian
Pubblicazione: Кемерово КемГИК 2018
Accesso online:https://e.lanbook.com/book/121931
https://e.lanbook.com/img/cover/book/121931.jpg
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !

Documenti analoghi