Hoppa till innehåll

Инновационный менеджмент и маркетинг организаций сферы культуры: оценка качества и прогнозирование социально-культурной деятельности учеб. пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.04.03 «социально-культурная деятельность», квалификация (степень) выпускника «магистр»

В учебном пособии в систематизированном виде излагается материал, освещающий особенности инновационного менеджмента и маркетинга организаций сферы культуры. Особый акцент сделан на оценку качества и прогнозирование социально-культурной деятельности. Пособие соответствует содержанию образовательной п...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Юдина А. И.
Materialtyp: Книга
Språk:Russian
Publicerad: Кемерово КемГИК 2018
Länkar:https://e.lanbook.com/book/121931
https://e.lanbook.com/img/cover/book/121931.jpg
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!

Liknande verk