Chuyển đến nội dung

Инновационный менеджмент и маркетинг организаций сферы культуры: оценка качества и прогнозирование социально-культурной деятельности учеб. пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.04.03 «социально-культурная деятельность», квалификация (степень) выпускника «магистр»

В учебном пособии в систематизированном виде излагается материал, освещающий особенности инновационного менеджмента и маркетинга организаций сферы культуры. Особый акцент сделан на оценку качества и прогнозирование социально-культурной деятельности. Пособие соответствует содержанию образовательной п...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Юдина А. И.
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Кемерово КемГИК 2018
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/121931
https://e.lanbook.com/img/cover/book/121931.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!

Những quyển sách tương tự