Пропуск в контексте

Развитие диагностического мышления: кейсы из практики психолога учебное пособие

В пособии дается описание шести реальных диагностических случаев из консультативной практики психолога. Предлагается общая схема описания диагностического процесса для школьной психологической службы от получения запроса, связанного с  психологической трудностью, до  проверки диагностического заклю...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ануфриев А. Ф.
Другие авторы: Чмель В. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МПГУ 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/122295
https://e.lanbook.com/img/cover/book/122295.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03110nam0a2200277 i 4500
001 122295
003 RuSpLAN
005 20221220174031.0
008 221220s2018 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-4263-0693-6 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 159.9.072+159.955(075.8) 
084 |a 88.91+88.251.31я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Развитие диагностического мышления: кейсы из практики психолога  |b учебное пособие  |c Ануфриев А. Ф.,Чмель В. И. 
260 |a Москва  |b МПГУ  |c 2018 
300 |a 176 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В пособии дается описание шести реальных диагностических случаев из консультативной практики психолога. Предлагается общая схема описания диагностического процесса для школьной психологической службы от получения запроса, связанного с  психологической трудностью, до  проверки диагностического заключения по результатам воздействия (катамнез). Представленные в  пособии диагностические случаи опираются на указанную схему и предполагают знакомство читателя с диагностической работой практического психолога в двух семиотических конструктах – традиционной и позитивной психологии. Пособие направлено на формирование у читателя диагностического мышления, а  также способствует накоплению диагностической информации. Учебное пособие предназначено для  психологов, дефектологов, педагогов бакалавриата, специалитета, магистратуры, может использоваться при повышении квалификации преподавателей учебных заведений, сотрудников психологических служб системы образования, а также в качестве инструмента аттестации специалистов, выполняющих психодиагностическую функцию. 
521 8 |a Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Ануфриев А. Ф. 
700 1 |a Чмель В. И. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/122295 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/122295.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/122295.jpg