Пропуск в контексте

Психология творчества и одаренности материалы всероссийской научно-практической конференции, г. москва, 20–21 апреля 2018 г.

Сборник включает статьи по актуальным проблемам психологии и диагностики творческих способностей детей и молодежи, повышения эффективности осуществления работы по их развитию, реализации индивидуализации образования. В представленных материалах отражены опыт и практика в области выявления одаренност...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МПГУ 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/122300
https://e.lanbook.com/img/cover/book/122300.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03178nam0a2200253 i 4500
001 122300
003 RuSpLAN
005 20221220174031.0
008 221220s2018 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-4263-0635-6 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 159.928.22(063) 
084 |a 88.854.1я431  |2 rubbk 
245 0 0 |a Психология творчества и одаренности  |b материалы всероссийской научно-практической конференции, г. москва, 20–21 апреля 2018 г. 
260 |a Москва  |b МПГУ  |c 2018 
300 |a 500 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Сборник включает статьи по актуальным проблемам психологии и диагностики творческих способностей детей и молодежи, повышения эффективности осуществления работы по их развитию, реализации индивидуализации образования. В представленных материалах отражены опыт и практика в области выявления одаренности, направлений и технологий по ее развитию, а также рисков в психолого-педагогической работе по выявлению и сопровождению одаренности у детей. Содержание статей может быть полезно для совершенствования системы общего и профессионального образования, подготовки специалистов и деятельности высших учебных заведений, решения вопросов кадрового обеспечения, с учетом того, что материалы сборника отражают состояние науки в настоящий момент, неоднозначность использования понятий «творчество» и «одаренность», что в определенной степени объясняется отсутствием валидных диагностических методов в широкой практике. Издание рассчитано на широкий круг работников органов управления образованием, руководителей научных и образовательных учреждений, учебных заведений всех уровней образования, исследователей в области психологии творчества и одаренности. 
521 8 |a Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/122300 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/122300.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/122300.jpg