Психология творчества и одаренности материалы всероссийской научно-практической конференции, г. москва, 20–21 апреля 2018 г.
Сборник включает статьи по актуальным проблемам психологии и диагностики творческих способностей детей и молодежи, повышения эффективности осуществления работы по их развитию, реализации индивидуализации образования. В представленных материалах отражены опыт и практика в области выявления одаренност...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
МПГУ
2018
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/122300 https://e.lanbook.com/img/cover/book/122300.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03178nam0a2200253 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 122300 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174031.0 | ||
| 008 | 221220s2018 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-4263-0635-6 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 159.928.22(063) | ||
| 084 | |a 88.854.1я431 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Психология творчества и одаренности |b материалы всероссийской научно-практической конференции, г. москва, 20–21 апреля 2018 г. |
| 260 | |a Москва |b МПГУ |c 2018 | ||
| 300 | |a 500 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Сборник включает статьи по актуальным проблемам психологии и диагностики творческих способностей детей и молодежи, повышения эффективности осуществления работы по их развитию, реализации индивидуализации образования. В представленных материалах отражены опыт и практика в области выявления одаренности, направлений и технологий по ее развитию, а также рисков в психолого-педагогической работе по выявлению и сопровождению одаренности у детей. Содержание статей может быть полезно для совершенствования системы общего и профессионального образования, подготовки специалистов и деятельности высших учебных заведений, решения вопросов кадрового обеспечения, с учетом того, что материалы сборника отражают состояние науки в настоящий момент, неоднозначность использования понятий «творчество» и «одаренность», что в определенной степени объясняется отсутствием валидных диагностических методов в широкой практике. Издание рассчитано на широкий круг работников органов управления образованием, руководителей научных и образовательных учреждений, учебных заведений всех уровней образования, исследователей в области психологии творчества и одаренности. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/122300 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/122300.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/122300.jpg | ||