Реализация принципов комплексно-тематического планирования и интеграции образовательных областей в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с декоративно-прикладным искусством удмуртов учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии представлен теоретический материал, комплексно-тематическое планирование на интегрированной основе, а также конспекты интегрированной образовательной деятельности по декоративно-прикладному искусству удмуртов для детей старшего дошкольного возраста. Пособие адресовано п...
Enregistré dans:
Format: | Книга |
---|---|
Langue: | Russian |
Publié: |
Глазов
ГГПИ им. Короленко
2012
|
Accès en ligne: | https://e.lanbook.com/book/122544 https://e.lanbook.com/img/cover/book/122544.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Résumé: | В учебно-методическом пособии представлен теоретический материал, комплексно-тематическое планирование на интегрированной основе, а также конспекты интегрированной образовательной деятельности по декоративно-прикладному искусству удмуртов для детей старшего дошкольного возраста. Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений разных видов и направленности. Содержание предлагаемого учебно-методического пособия может быть использовано для разработки образовательной программы дошкольного учреждения (в части, которая формируется участниками образовательного процесса), педагогических практикумов и спецкурсов для студентов дошкольных факультетов педагогических вузов и колледжей. |
---|---|
Description matérielle: | 68 с. |
Public: | Книга из коллекции ГГПИ им. Короленко - Психология. Педагогика |
Bibliographie: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-93008-149-7 |