Aller au contenu

Становление профессионально-творческой компетентности педагога начального образования национальной школы: теория и практика монография

В монографии обсуждаются теоретические и практические вопросы становления профессионально-творческой компетентности педагога начального образования национальной школы. Приведены разработанная автором прогностическая модель профессионально-творческой подготовки педагога начального образования, экспер...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Тутолмин А. В.
Format: Книга
Langue:Russian
Publié: Глазов ГГПИ им. Короленко 2006
Accès en ligne:https://e.lanbook.com/book/122546
https://e.lanbook.com/img/cover/book/122546.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
Description
Résumé:В монографии обсуждаются теоретические и практические вопросы становления профессионально-творческой компетентности педагога начального образования национальной школы. Приведены разработанная автором прогностическая модель профессионально-творческой подготовки педагога начального образования, экспериментальная программа и этнопедагогические технологии формирования профессионально-творческой компетентности студента-педагога, обоснованы педагогические условия эффективности данного процесса. Предназначена для аспирантов, преподавателей педагогических СУЗов и ВУЗов, учителей различных типов школ, всем, кто интересуется проблемой профессионально-творческой подготовки и самосовершенствования в сфере педагогического образования.
Description matérielle:113 с.
Public:Книга из коллекции ГГПИ им. Короленко - Психология. Педагогика
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:5-8288-1946-6