Становление профессионально-творческой компетентности педагога начального образования национальной школы: теория и практика монография
В монографии обсуждаются теоретические и практические вопросы становления профессионально-творческой компетентности педагога начального образования национальной школы. Приведены разработанная автором прогностическая модель профессионально-творческой подготовки педагога начального образования, экспер...
Enregistré dans:
| Auteur principal: | |
|---|---|
| Format: | Книга |
| Langue: | Russian |
| Publié: |
Глазов
ГГПИ им. Короленко
2006
|
| Accès en ligne: | https://e.lanbook.com/book/122546 https://e.lanbook.com/img/cover/book/122546.jpg |
| Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
| Résumé: | В монографии обсуждаются теоретические и практические вопросы становления профессионально-творческой компетентности педагога начального образования национальной школы. Приведены разработанная автором прогностическая модель профессионально-творческой подготовки педагога начального образования, экспериментальная программа и этнопедагогические технологии формирования профессионально-творческой компетентности студента-педагога, обоснованы педагогические условия эффективности данного процесса. Предназначена для аспирантов, преподавателей педагогических СУЗов и ВУЗов, учителей различных типов школ, всем, кто интересуется проблемой профессионально-творческой подготовки и самосовершенствования в сфере педагогического образования. |
|---|---|
| Description matérielle: | 113 с. |
| Public: | Книга из коллекции ГГПИ им. Короленко - Психология. Педагогика |
| Bibliographie: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 5-8288-1946-6 |