コンテンツを見る

Маркетинг

Учебное пособие системно раскрывает базовые понятия, проблемы и инструменты маркетингового подхода к управлению, реализации основных функций маркетинга. Учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей....

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Андреева И. Г.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Белгород БелГАУ им.В.Я.Горина 2012
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/123344
https://e.lanbook.com/img/cover/book/123344.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
LEADER 01348nam0a2200253 i 4500
001 123344
003 RuSpLAN
005 20221220174032.0
008 221220s2012 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339.138 (075.8) 
084 |a 65.291.3 я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Маркетинг  |c Андреева И. Г. 
260 |a Белгород  |b БелГАУ им.В.Я.Горина  |c 2012 
300 |a 169 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие системно раскрывает базовые понятия, проблемы и инструменты маркетингового подхода к управлению, реализации основных функций маркетинга. Учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей. 
521 8 |a Книга из коллекции БелГАУ им.В.Я.Горина - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Андреева И. Г. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/123344 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/123344.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/123344.jpg