Пропуск в контексте

ТРИЗ в дошкольном воспитании (методы развития творческой активности)

Учебно-методическое пособие посвящено изучению теории решения изобразительских задач. Адресовано всем, кто заинтересован развить творческую активность детей, особенно студентам и воспитателям детских дошкольных учреждений, а также представляет интерес преподавателей, читающих соответствующие курсы в...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Акчурина-Муфтиева Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Симферополь КИПУ 2001
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/125203
https://e.lanbook.com/img/cover/book/125203.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02207nam0a2200373 i 4500
001 125203
003 RuSpLAN
005 20221220174032.0
008 221220s2001 ru gs 000 0 rus
020 |a 966-728388-7 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a 74.1  |2 rubbk 
245 0 0 |a ТРИЗ в дошкольном воспитании (методы развития творческой активности)  |c Акчурина-Муфтиева Н. 
260 |a Симферополь  |b КИПУ  |c 2001 
300 |a 96 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебно-методическое пособие посвящено изучению теории решения изобразительских задач. Адресовано всем, кто заинтересован развить творческую активность детей, особенно студентам и воспитателям детских дошкольных учреждений, а также представляет интерес преподавателей, читающих соответствующие курсы в вузах, на факультетах повышения квалификации специалистов. 
521 8 |a Книга из коллекции КИПУ - Психология. Педагогика 
653 0 |a творческая личность 
653 0 |a случайный поиск 
653 0 |a мозговой штурм 
653 0 |a синектика 
653 0 |a психологические барьеры 
653 0 |a метод фокальных объектов 
653 0 |a инверсия 
653 0 |a «фантастическое сложение» 
653 0 |a «фантастическое вычитание» 
653 0 |a «фантастическое умножение» 
100 1 |a Акчурина-Муфтиева Н. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/125203 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/125203.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/125203.jpg