Пропуск в контексте

Формирование медиативной компетентности посредством дистанционных образовательных технологий монография

В монографии рассмотрены процессы индивидуального овладения студентами вузов медиативной деятельностью с обязательной опорой на дистанционные технологии. Дидактические особенности применения дистанционных технологий в контексте формирования медиативной компетентности, с одной стороны, и низкий урове...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Рюмин Р. В.
Другие авторы: Ардовская Р. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Вологда ВолНЦ РАН 2013
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/125227
https://e.lanbook.com/img/cover/book/125227.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В монографии рассмотрены процессы индивидуального овладения студентами вузов медиативной деятельностью с обязательной опорой на дистанционные технологии. Дидактические особенности применения дистанционных технологий в контексте формирования медиативной компетентности, с одной стороны, и низкий уровень владения лингвистическими компетенциями, с другой стороны, позволяют говорить о своевременности исследования проблемы. Образовательный процесс, направленный на формирование медиативной компетентности в условиях реализации педагогического потенциала дистанционных технологий в вузе, является объектом исследования. Монография рассчитана на студентов (бакалавров и магистров), аспирантов, докторантов, преподавателей вузов и научных работников.
Объем:152 с.
Аудитория:Книга из коллекции ВолНЦ РАН - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-93299-218-0