Пропуск в контексте

Учитель и образовательная реформа: взгляд из региона монография

В монографии представлено исследование положения российского учительства как социально-профессиональной общности; рассмотрены страновые и межрегиональные особенности статуса учителя в социуме, институциональные условия осуществления преподавательской деятельности в школе на современном этапе; опреде...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Леонидова Г. В.
Другие авторы: Головчин М. А., Соловьева Т. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Вологда ВолНЦ РАН 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/125232
https://e.lanbook.com/img/cover/book/125232.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В монографии представлено исследование положения российского учительства как социально-профессиональной общности; рассмотрены страновые и межрегиональные особенности статуса учителя в социуме, институциональные условия осуществления преподавательской деятельности в школе на современном этапе; определено влияние государственной политики на положение российской школы. Проанализированы динамика показателей социального самочувствия и социально-профессиональной активности педагогов школ за годы образовательных реформ, а также перспективы учительской профессии в контексте перехода от программно-целевого к проектному подходу в управлении образованием. Книга предназначена для широкого круга читателей. Её материалы могут быть использованы органами власти при разработке и корректировке стратегий развития образования.
Объем:178 с.
Аудитория:Книга из коллекции ВолНЦ РАН - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-93299-404-7