Учитель и образовательная реформа: взгляд из региона монография
В монографии представлено исследование положения российского учительства как социально-профессиональной общности; рассмотрены страновые и межрегиональные особенности статуса учителя в социуме, институциональные условия осуществления преподавательской деятельности в школе на современном этапе; опреде...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Вологда
ВолНЦ РАН
2018
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/125232 https://e.lanbook.com/img/cover/book/125232.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02710nam0a2200289 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 125232 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174032.0 | ||
| 008 | 221220s2018 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-93299-404-7 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 332.021.8:37.088.2 | ||
| 084 | |a 65.497(2Рос-4Вол) |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Учитель и образовательная реформа: взгляд из региона |b монография |c Леонидова Г. В.,Головчин М. А.,Соловьева Т. С. |
| 260 | |a Вологда |b ВолНЦ РАН |c 2018 | ||
| 300 | |a 178 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В монографии представлено исследование положения российского учительства как социально-профессиональной общности; рассмотрены страновые и межрегиональные особенности статуса учителя в социуме, институциональные условия осуществления преподавательской деятельности в школе на современном этапе; определено влияние государственной политики на положение российской школы. Проанализированы динамика показателей социального самочувствия и социально-профессиональной активности педагогов школ за годы образовательных реформ, а также перспективы учительской профессии в контексте перехода от программно-целевого к проектному подходу в управлении образованием. Книга предназначена для широкого круга читателей. Её материалы могут быть использованы органами власти при разработке и корректировке стратегий развития образования. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ВолНЦ РАН - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Леонидова Г. В. | |
| 700 | 1 | |a Головчин М. А. | |
| 700 | 1 | |a Соловьева Т. С. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/125232 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/125232.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/125232.jpg | ||