Учитель и образовательная реформа: взгляд из региона монография
В монографии представлено исследование положения российского учительства как социально-профессиональной общности; рассмотрены страновые и межрегиональные особенности статуса учителя в социуме, институциональные условия осуществления преподавательской деятельности в школе на современном этапе; опреде...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | |
---|---|
অন্যান্য লেখক: | , |
বিন্যাস: | Книга |
ভাষা: | Russian |
প্রকাশিত: |
Вологда
ВолНЦ РАН
2018
|
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://e.lanbook.com/book/125232 https://e.lanbook.com/img/cover/book/125232.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
LEADER | 02710nam0a2200289 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 125232 | ||
003 | RuSpLAN | ||
005 | 20221220174032.0 | ||
008 | 221220s2018 ru gs 000 0 rus | ||
020 | |a 978-5-93299-404-7 | ||
040 | |a RuSpLAN | ||
041 | 0 | |a rus | |
044 | |a ru | ||
080 | |a 332.021.8:37.088.2 | ||
084 | |a 65.497(2Рос-4Вол) |2 rubbk | ||
245 | 0 | 0 | |a Учитель и образовательная реформа: взгляд из региона |b монография |c Леонидова Г. В.,Головчин М. А.,Соловьева Т. С. |
260 | |a Вологда |b ВолНЦ РАН |c 2018 | ||
300 | |a 178 с. | ||
504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
520 | 8 | |a В монографии представлено исследование положения российского учительства как социально-профессиональной общности; рассмотрены страновые и межрегиональные особенности статуса учителя в социуме, институциональные условия осуществления преподавательской деятельности в школе на современном этапе; определено влияние государственной политики на положение российской школы. Проанализированы динамика показателей социального самочувствия и социально-профессиональной активности педагогов школ за годы образовательных реформ, а также перспективы учительской профессии в контексте перехода от программно-целевого к проектному подходу в управлении образованием. Книга предназначена для широкого круга читателей. Её материалы могут быть использованы органами власти при разработке и корректировке стратегий развития образования. | |
521 | 8 | |a Книга из коллекции ВолНЦ РАН - Психология. Педагогика | |
100 | 1 | |a Леонидова Г. В. | |
700 | 1 | |a Головчин М. А. | |
700 | 1 | |a Соловьева Т. С. | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/125232 | |
856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/125232.jpg |
953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/125232.jpg |