Пропуск в контексте

Учитель и образовательная реформа: взгляд из региона монография

В монографии представлено исследование положения российского учительства как социально-профессиональной общности; рассмотрены страновые и межрегиональные особенности статуса учителя в социуме, институциональные условия осуществления преподавательской деятельности в школе на современном этапе; опреде...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Леонидова Г. В.
Другие авторы: Головчин М. А., Соловьева Т. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Вологда ВолНЦ РАН 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/125232
https://e.lanbook.com/img/cover/book/125232.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02710nam0a2200289 i 4500
001 125232
003 RuSpLAN
005 20221220174032.0
008 221220s2018 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-93299-404-7 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 332.021.8:37.088.2 
084 |a 65.497(2Рос-4Вол)  |2 rubbk 
245 0 0 |a Учитель и образовательная реформа: взгляд из региона  |b монография  |c Леонидова Г. В.,Головчин М. А.,Соловьева Т. С. 
260 |a Вологда  |b ВолНЦ РАН  |c 2018 
300 |a 178 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии представлено исследование положения российского учительства как социально-профессиональной общности; рассмотрены страновые и межрегиональные особенности статуса учителя в социуме, институциональные условия осуществления преподавательской деятельности в школе на современном этапе; определено влияние государственной политики на положение российской школы. Проанализированы динамика показателей социального самочувствия и социально-профессиональной активности педагогов школ за годы образовательных реформ, а также перспективы учительской профессии в контексте перехода от программно-целевого к проектному подходу в управлении образованием. Книга предназначена для широкого круга читателей. Её материалы могут быть использованы органами власти при разработке и корректировке стратегий развития образования. 
521 8 |a Книга из коллекции ВолНЦ РАН - Психология. Педагогика 
100 1 |a Леонидова Г. В. 
700 1 |a Головчин М. А. 
700 1 |a Соловьева Т. С. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/125232 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/125232.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/125232.jpg