Пропуск в контексте

Теория и практика образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья монография

В монографии изложены результаты теоретических и эмпирических исследований проблем образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях. Авторами раскрыты научно-методические и практико-ориентированные аспекты образования дошкольников с ограниченными возможн...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Золоткова Е. В.
Другие авторы: Барцаева Е. В., Гришина О. С., Иневаткина С. Е., Михейкина Т. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Саранск МГПУ им. М.Е. Евсевьева 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/128970
https://e.lanbook.com/img/cover/book/128970.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В монографии изложены результаты теоретических и эмпирических исследований проблем образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях. Авторами раскрыты научно-методические и практико-ориентированные аспекты образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья; показаны особенности работы с родителями данной категории детей. Материалы монографии отражают позицию авторов по решению исследовательских и практико-ориентированных задач образования указанной категорий дошкольников в ходе перестройки и модернизации системы образования. Монография адресована работникам образовательных организаций, обеспечивающих психолого-педагогическое сопровождение указанной категории обучающихся, а также преподавателям, аспирантам, магистрантам, студентам факультетов коррекционной педагогики.
Объем:107 с.
Аудитория:Книга из коллекции МГПУ им. М.Е. Евсевьева - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8156-0945-7