Научные направления школы М. П. Пахомова за 50 лет (1961 – 2011) монография
В монографии представлены краткая творческая биография М. П. Пахомова и анализ результатов научной деятельности школы ученых-механиков, созданной профессором Пахомовым М. П. в 1965 г. в Омском институте инженеров железнодорожного транспорта (ОмИИТе). Определены четыре основных направления исследован...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Омск
ОмГУПС
2012
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/129147 https://e.lanbook.com/img/cover/book/129147.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04242nam0a2200313 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 129147 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174036.0 | ||
| 008 | 221220s2012 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-949-41067-7 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 629.4. 027 | ||
| 084 | |a 39.22-04 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Научные направления школы М. П. Пахомова за 50 лет (1961 – 2011) |b монография |c Галиев И. И.,Нехаев В. А.,Николаев В. А. |
| 260 | |a Омск |b ОмГУПС |c 2012 | ||
| 300 | |a 171 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В монографии представлены краткая творческая биография М. П. Пахомова и анализ результатов научной деятельности школы ученых-механиков, созданной профессором Пахомовым М. П. в 1965 г. в Омском институте инженеров железнодорожного транспорта (ОмИИТе). Определены четыре основных направления исследований. Некоторые представлены кратко, другие – подробнее, о части ничего не говорится потому, что они находятся в стадии постановки и достойные результаты еще не получены. В первом разделе излагаются материалы о колебаниях железнодорожных экипажей, указывается на особенность такого возмущающего фактора, как продольная неравноупругость железнодорожного пути, показывается, как, используя понятие «однородные обобщенные координаты», строить математические модели поведения подвижного состава в движении. Во втором разделе представлены проблемы виброзащиты железнодорожных экипажей и человека-оператора. Третий раздел посвящен проблемам тяги поездов и оптимального управления ими, вопросам нормирования удельного расхода электрической энергии на тягу поездов, задачам оптимального ведения поезда и известной теореме А. Н. Тихонова о разделении движений на «быстрые» и «медленные» составляющие. В четвертом разделе изложены математические результаты, полученные школой ученых-механиков профессора Михаила Прокопьевича Пахомова. В пятом разделе представлена тематика диссертаций, выполненных под руководством профессора М. П. Пахомова и его учеников. Предназначена для специалистов, работающих над решением проблем транспортной механики, виброзащиты железнодорожных экипажей и человекаоператора и студентов университетов путей сообщения. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ОмГУПС - Инженерно-технические науки | |
| 653 | 0 | |a история ОмГУПС | |
| 653 | 0 | |a ученые ОмГУПС | |
| 100 | 1 | |a Галиев И. И. | |
| 700 | 1 | |a Нехаев В. А. | |
| 700 | 1 | |a Николаев В. А. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/129147 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/129147.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/129147.jpg | ||