コンテンツを見る

Научные направления школы М. П. Пахомова за 50 лет (1961 – 2011) монография

В монографии представлены краткая творческая биография М. П. Пахомова и анализ результатов научной деятельности школы ученых-механиков, созданной профессором Пахомовым М. П. в 1965 г. в Омском институте инженеров железнодорожного транспорта (ОмИИТе). Определены четыре основных направления исследован...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Галиев И. И.
その他の著者: Нехаев В. А., Николаев В. А.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Омск ОмГУПС 2012
主題:
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/129147
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129147.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
LEADER 04242nam0a2200313 i 4500
001 129147
003 RuSpLAN
005 20221220174036.0
008 221220s2012 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-949-41067-7 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 629.4. 027 
084 |a 39.22-04  |2 rubbk 
245 0 0 |a Научные направления школы М. П. Пахомова за 50 лет (1961 – 2011)  |b монография  |c Галиев И. И.,Нехаев В. А.,Николаев В. А. 
260 |a Омск  |b ОмГУПС  |c 2012 
300 |a 171 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии представлены краткая творческая биография М. П. Пахомова и анализ результатов научной деятельности школы ученых-механиков, созданной профессором Пахомовым М. П. в 1965 г. в Омском институте инженеров железнодорожного транспорта (ОмИИТе). Определены четыре основных направления исследований. Некоторые представлены кратко, другие – подробнее, о части ничего не говорится потому, что они находятся в стадии постановки и достойные результаты еще не получены. В первом разделе излагаются материалы о колебаниях железнодорожных экипажей, указывается на особенность такого возмущающего фактора, как продольная неравноупругость железнодорожного пути, показывается, как, используя понятие «однородные обобщенные координаты», строить математические модели поведения подвижного состава в движении. Во втором разделе представлены проблемы виброзащиты железнодорожных экипажей и человека-оператора. Третий раздел посвящен проблемам тяги поездов и оптимального управления ими, вопросам нормирования удельного расхода электрической энергии на тягу поездов, задачам оптимального ведения поезда и известной теореме А. Н. Тихонова о разделении движений на «быстрые» и «медленные» составляющие. В четвертом разделе изложены математические результаты, полученные школой ученых-механиков профессора Михаила Прокопьевича Пахомова. В пятом разделе представлена тематика диссертаций, выполненных под руководством профессора М. П. Пахомова и его учеников. Предназначена для специалистов, работающих над решением проблем транспортной механики, виброзащиты железнодорожных экипажей и человекаоператора и студентов университетов путей сообщения. 
521 8 |a Книга из коллекции ОмГУПС - Инженерно-технические науки 
653 0 |a история ОмГУПС 
653 0 |a ученые ОмГУПС 
100 1 |a Галиев И. И. 
700 1 |a Нехаев В. А. 
700 1 |a Николаев В. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/129147 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/129147.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/129147.jpg