Пропуск в контексте

Практикум по работе с текстами в рекламе и связях с общественностью учебное пособие

Рассмотрены основные правила построения рекламных и PR-текстов, типы рекламных и PR-текстов, оптимизация текстов для web-пространства, особенности написания эффективных рекламных заголовков, специфика нативной рекламы, создание текстов для социальных сетей, а также манипулятивные языковые средства в...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Луговая Н. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ростов-на-Дону РГУПС 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/129310
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129310.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Рассмотрены основные правила построения рекламных и PR-текстов, типы рекламных и PR-текстов, оптимизация текстов для web-пространства, особенности написания эффективных рекламных заголовков, специфика нативной рекламы, создание текстов для социальных сетей, а также манипулятивные языковые средства в рекламе. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» (бакалавр), изучающих дисциплины «Копирайтинг», «Основы стилистики», «Пресс-служба», «Теория и практика связей с общественностью», «Практикум по рекламе и связям с общественностью», а также для аспирантов. Одобрено к изданию кафедрой «Массовые коммуникации и прикладная лингвистика».
Объем:104 с.
Аудитория:Книга из коллекции РГУПС - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-88814-614-9