Anar al contingut

Теория и практика массовой информации учебное пособие

Предлагаемое учебное пособие знакомит с основными направлениями развития теории и практики массовой информации. Рассматриваются история, типология средств массовой информации, трансформация медиасистемы, особенности жанровой системы. Уделяется внимание таким вопросам, как медиакоммуникационные револ...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Смеюха В. В.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Ростов-на-Дону РГУПС 2015
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/129324
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129324.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
Descripció
Sumari:Предлагаемое учебное пособие знакомит с основными направлениями развития теории и практики массовой информации. Рассматриваются история, типология средств массовой информации, трансформация медиасистемы, особенности жанровой системы. Уделяется внимание таким вопросам, как медиакоммуникационные революции, развитие печатной прессы, радио, телевидения, интернет-коммуникаций. Предназначено для студентов направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (бакалавр). Одобрено к изданию кафедрой «Массовые коммуникации и прикладная лингвистика» и ученым советом гуманитарного факультета.
Descripció física:87 с.
Destinataris:Книга из коллекции РГУПС - Журналистика и медиабизнес
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-88814-416-9