Saltar al contenido

Теория и практика массовой информации учебное пособие

Предлагаемое учебное пособие знакомит с основными направлениями развития теории и практики массовой информации. Рассматриваются история, типология средств массовой информации, трансформация медиасистемы, особенности жанровой системы. Уделяется внимание таким вопросам, как медиакоммуникационные револ...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Смеюха В. В.
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Ростов-на-Дону РГУПС 2015
Acceso en línea:https://e.lanbook.com/book/129324
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129324.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
Descripción
Sumario:Предлагаемое учебное пособие знакомит с основными направлениями развития теории и практики массовой информации. Рассматриваются история, типология средств массовой информации, трансформация медиасистемы, особенности жанровой системы. Уделяется внимание таким вопросам, как медиакоммуникационные революции, развитие печатной прессы, радио, телевидения, интернет-коммуникаций. Предназначено для студентов направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (бакалавр). Одобрено к изданию кафедрой «Массовые коммуникации и прикладная лингвистика» и ученым советом гуманитарного факультета.
Descripción Física:87 с.
Público:Книга из коллекции РГУПС - Журналистика и медиабизнес
Bibliografía:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-88814-416-9