Ga door naar de inhoud

Теория и практика массовой информации учебное пособие

Предлагаемое учебное пособие знакомит с основными направлениями развития теории и практики массовой информации. Рассматриваются история, типология средств массовой информации, трансформация медиасистемы, особенности жанровой системы. Уделяется внимание таким вопросам, как медиакоммуникационные револ...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Смеюха В. В.
Formaat: Книга
Taal:Russian
Gepubliceerd in: Ростов-на-Дону РГУПС 2015
Online toegang:https://e.lanbook.com/book/129324
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129324.jpg
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
Omschrijving
Samenvatting:Предлагаемое учебное пособие знакомит с основными направлениями развития теории и практики массовой информации. Рассматриваются история, типология средств массовой информации, трансформация медиасистемы, особенности жанровой системы. Уделяется внимание таким вопросам, как медиакоммуникационные революции, развитие печатной прессы, радио, телевидения, интернет-коммуникаций. Предназначено для студентов направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (бакалавр). Одобрено к изданию кафедрой «Массовые коммуникации и прикладная лингвистика» и ученым советом гуманитарного факультета.
Fysieke beschrijving:87 с.
publiek:Книга из коллекции РГУПС - Журналистика и медиабизнес
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-88814-416-9