Ir para o conteúdo

Теория и практика массовой информации учебное пособие

Предлагаемое учебное пособие знакомит с основными направлениями развития теории и практики массовой информации. Рассматриваются история, типология средств массовой информации, трансформация медиасистемы, особенности жанровой системы. Уделяется внимание таким вопросам, как медиакоммуникационные револ...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Смеюха В. В.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado em: Ростов-на-Дону РГУПС 2015
Acesso em linha:https://e.lanbook.com/book/129324
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129324.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
Descrição
Resumo:Предлагаемое учебное пособие знакомит с основными направлениями развития теории и практики массовой информации. Рассматриваются история, типология средств массовой информации, трансформация медиасистемы, особенности жанровой системы. Уделяется внимание таким вопросам, как медиакоммуникационные революции, развитие печатной прессы, радио, телевидения, интернет-коммуникаций. Предназначено для студентов направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (бакалавр). Одобрено к изданию кафедрой «Массовые коммуникации и прикладная лингвистика» и ученым советом гуманитарного факультета.
Descrição Física:87 с.
Audiência:Книга из коллекции РГУПС - Журналистика и медиабизнес
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-88814-416-9