Перейти до змісту

Теория и практика массовой информации учебное пособие

Предлагаемое учебное пособие знакомит с основными направлениями развития теории и практики массовой информации. Рассматриваются история, типология средств массовой информации, трансформация медиасистемы, особенности жанровой системы. Уделяется внимание таким вопросам, как медиакоммуникационные револ...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Смеюха В. В.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Ростов-на-Дону РГУПС 2015
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/129324
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129324.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Опис
Резюме:Предлагаемое учебное пособие знакомит с основными направлениями развития теории и практики массовой информации. Рассматриваются история, типология средств массовой информации, трансформация медиасистемы, особенности жанровой системы. Уделяется внимание таким вопросам, как медиакоммуникационные революции, развитие печатной прессы, радио, телевидения, интернет-коммуникаций. Предназначено для студентов направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (бакалавр). Одобрено к изданию кафедрой «Массовые коммуникации и прикладная лингвистика» и ученым советом гуманитарного факультета.
Фізичний опис:87 с.
Аудиторія:Книга из коллекции РГУПС - Журналистика и медиабизнес
Бібліографія:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-88814-416-9