Пропуск в контексте

Основы интегрированных коммуникаций: теория и практика рекламы учебное пособие

Учебное пособие знакомит студентов с теоретическими и практическими аспектами изучения теории и практики рекламы. Рассмотрены: цели и задачи рекламной деятельности, история рекламы, классификации и виды рекламы, особенности рекламных текстов, психология рекламы и др. Учебное пособие предназначено дл...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Смеюха В. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ростов-на-Дону РГУПС 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/129325
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129325.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02736nam0a2200253 i 4500
001 129325
003 RuSpLAN
005 20221220174036.0
008 221220s2017 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-88814-608-8 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a 76.006.5я7 + 06  |2 rubbk 
245 0 0 |a Основы интегрированных коммуникаций: теория и практика рекламы  |b учебное пособие  |c Смеюха В. В. 
260 |a Ростов-на-Дону  |b РГУПС  |c 2017 
300 |a 142 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие знакомит студентов с теоретическими и практическими аспектами изучения теории и практики рекламы. Рассмотрены: цели и задачи рекламной деятельности, история рекламы, классификации и виды рекламы, особенности рекламных текстов, психология рекламы и др. Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» (бакалавр), студентов гуманитарных направлений подготовки, изучающих курсы по рекламе, а также для аспирантов. Может быть использовано в рамках следующих курсов: «Основы интегрированных коммуникаций (Теория и практика рекламы)», «Основы интегрированных коммуникаций (Теория и практика рекламы и PR)», «Реклама», «Реклама и связи с общественностью в туристской индустрии», «Реклама и связи с общественностью в индустрии гостеприимства», «Рекламная деятельность и PR в гостиничном деле». Одобрено к изданию кафедрой «Массовые коммуникации и при- кладная лингвистика». 
521 8 |a Книга из коллекции РГУПС - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Смеюха В. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/129325 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/129325.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/129325.jpg