Интегрированные коммуникации: теория и практика связей с общественностью учебное пособие
Пособие знакомит с основными направлениями развития теории и практики связей с общественностью. Рассматриваются связи с общественностью в системе интегрированных коммуникаций, функции специалиста по связям с общественностью, технологии PR-кампаний, виды имиджа и особенности его формирования, а также...
Сохранить в:
| Главный автор: | Смеюха В. В. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Ростов-на-Дону
РГУПС
2016
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/129326 https://e.lanbook.com/img/cover/book/129326.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Теория и практика связей с общественностью учебное пособие
Автор: Хамаганова, К. В. - Теория и практика связей с общественностью учебное пособие
-
Теория и практика связей с общественностью учебное пособие
Автор: Булатова, С. Н. -
Теория и практика связей с общественностью. Медиарилейшнз учебное пособие
Автор: Богданов, В. В. -
Теория и практика связей с общественностью учебное пособие по дисциплине «теория и практика связей с общественностью» по направлению подготовки «42.03.01 реклама и связи с общественностью» дневной и заочной формы обучения
Автор: Жесткова Н. А.
Опубликовано: (2021)