Психологические условия организации процесса осознания умственно отсталыми старшеклассницами себя как представителя пола методические рекомендации
В данных рекомендациях раскрываются психологические особенности осознания себя как представителя пола умственно отсталыми старшеклассницами, описывается авторская коррекционная психологическая программа помощи умственно отсталым старшеклассницам в осознании себя как представителя пола, а также предл...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Екатеринбург
УрГПУ
2010
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/129351 https://e.lanbook.com/img/cover/book/129351.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В данных рекомендациях раскрываются психологические особенности осознания себя как представителя пола умственно отсталыми старшеклассницами, описывается авторская коррекционная психологическая программа помощи умственно отсталым старшеклассницам в осознании себя как представителя пола, а также предлагаются рекомендации всем участникам образовательного процесса по оптимизации становления умственно отсталых девочек и девушек как представительниц пола. Методические рекомендации адресованы студентам очного и заочного отделений ИСО УрГПУ; слушателям курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников учреждений системы специального образования; психологам и педагогам общеобразовательных и специальных (коррекционных) учреждений, а также учреждений системы дополнительного образования; родителям. |
|---|---|
| Объем: | 43 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |