Пропуск в контексте

Психологические условия организации процесса осознания умственно отсталыми старшеклассницами себя как представителя пола методические рекомендации

В данных рекомендациях раскрываются психологические особенности осознания себя как представителя пола умственно отсталыми старшеклассницами, описывается авторская коррекционная психологическая программа помощи умственно отсталым старшеклассницам в осознании себя как представителя пола, а также предл...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Алмазова С. Л.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург УрГПУ 2010
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/129351
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129351.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В данных рекомендациях раскрываются психологические особенности осознания себя как представителя пола умственно отсталыми старшеклассницами, описывается авторская коррекционная психологическая программа помощи умственно отсталым старшеклассницам в осознании себя как представителя пола, а также предлагаются рекомендации всем участникам образовательного процесса по оптимизации становления умственно отсталых девочек и девушек как представительниц пола. Методические рекомендации адресованы студентам очного и заочного отделений ИСО УрГПУ; слушателям курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников учреждений системы специального образования; психологам и педагогам общеобразовательных и специальных (коррекционных) учреждений, а также учреждений системы дополнительного образования; родителям.
Объем:43 с.
Аудитория:Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань