Пропуск в контексте

Психологические условия организации процесса осознания умственно отсталыми старшеклассницами себя как представителя пола методические рекомендации

В данных рекомендациях раскрываются психологические особенности осознания себя как представителя пола умственно отсталыми старшеклассницами, описывается авторская коррекционная психологическая программа помощи умственно отсталым старшеклассницам в осознании себя как представителя пола, а также предл...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Алмазова С. Л.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург УрГПУ 2010
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/129351
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129351.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!