Пропуск в контексте

Имиджелогия: создание корпоративного имиджа учебное пособие

В пособии в краткой форме изложены основы корпоративного делового имиджирования. По каждой теме представлены вопросы для контроля знаний и литература, а также алгоритмы самостоятельной и практической работы студентов, методические опорные материалы. Пособие подготовлено на кафедре социологии и полит...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шалагина Е. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург УрГПУ 2015
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/129359
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129359.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В пособии в краткой форме изложены основы корпоративного делового имиджирования. По каждой теме представлены вопросы для контроля знаний и литература, а также алгоритмы самостоятельной и практической работы студентов, методические опорные материалы. Пособие подготовлено на кафедре социологии и политологии УрГПУ, предназначено для студентов специальностей «Социология», «Политология», «Организация работы с молодежью», «Обществознание».
Объем:112 с.
Аудитория:Книга из коллекции УрГПУ - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7186-0714-7