Имиджелогия: создание корпоративного имиджа учебное пособие
В пособии в краткой форме изложены основы корпоративного делового имиджирования. По каждой теме представлены вопросы для контроля знаний и литература, а также алгоритмы самостоятельной и практической работы студентов, методические опорные материалы. Пособие подготовлено на кафедре социологии и полит...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Ngôn ngữ: | Russian |
Được phát hành: |
Екатеринбург
УрГПУ
2015
|
Truy cập trực tuyến: | https://e.lanbook.com/book/129359 https://e.lanbook.com/img/cover/book/129359.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|