Пропуск в контексте

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательных учреждениях учебное пособие

В учебном пособии рассматривается междисциплинарная проблематика одаренности: способы решения комплексных задач психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в образовательных учреждениях; концепции и теории одаренности; особенности профессионально-личностной квалификации педагогов, ориент...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Дьячкова М. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург УрГПУ 2015
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/129383
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129383.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03501nam0a2200277 i 4500
001 129383
003 RuSpLAN
005 20221220174036.0
008 221220s2015 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-9906403-4-4 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 376.5(075.8) 
084 |a Ю962.1-724.7  |2 rubbk 
245 0 0 |a Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательных учреждениях  |b учебное пособие  |c Дьячкова М. А. 
260 |a Екатеринбург  |b УрГПУ  |c 2015 
300 |a 178 с. 
500 |a Рекомендовано Ученым советом Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» в качестве учебного издания (решение № 398 от 19 июня 2015 г.) для обучающихся по программам магистратуры по направлению подготовки – 44.04.01 «Педагогическое образование» 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии рассматривается междисциплинарная проблематика одаренности: способы решения комплексных задач психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в образовательных учреждениях; концепции и теории одаренности; особенности профессионально-личностной квалификации педагогов, ориентированных на работу с одаренными детьми; модели и условия работы с одаренными детьми; основы психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в ОУ. Учебное пособие содержит практические задания по курсу, произведения (извлечения из произведений) мыслителей XIX–XX вв. по проблемам одаренности, нормативно-правовые акты, относящиеся к рассматриваемой проблематике в рамках курса. Учебное пособие предназначено для магистрантов, изучающих дисциплину «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательных учреждениях», специалистов образовательных учреждений, а также преподавателей, читающих этот курс. 
521 8 |a Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Дьячкова М. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/129383 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/129383.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/129383.jpg