Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательных учреждениях учебное пособие
В учебном пособии рассматривается междисциплинарная проблематика одаренности: способы решения комплексных задач психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в образовательных учреждениях; концепции и теории одаренности; особенности профессионально-личностной квалификации педагогов, ориент...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Екатеринбург
УрГПУ
2015
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/129383 https://e.lanbook.com/img/cover/book/129383.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03501nam0a2200277 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 129383 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174036.0 | ||
| 008 | 221220s2015 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-9906403-4-4 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 376.5(075.8) | ||
| 084 | |a Ю962.1-724.7 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательных учреждениях |b учебное пособие |c Дьячкова М. А. |
| 260 | |a Екатеринбург |b УрГПУ |c 2015 | ||
| 300 | |a 178 с. | ||
| 500 | |a Рекомендовано Ученым советом Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» в качестве учебного издания (решение № 398 от 19 июня 2015 г.) для обучающихся по программам магистратуры по направлению подготовки – 44.04.01 «Педагогическое образование» | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В учебном пособии рассматривается междисциплинарная проблематика одаренности: способы решения комплексных задач психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в образовательных учреждениях; концепции и теории одаренности; особенности профессионально-личностной квалификации педагогов, ориентированных на работу с одаренными детьми; модели и условия работы с одаренными детьми; основы психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в ОУ. Учебное пособие содержит практические задания по курсу, произведения (извлечения из произведений) мыслителей XIX–XX вв. по проблемам одаренности, нормативно-правовые акты, относящиеся к рассматриваемой проблематике в рамках курса. Учебное пособие предназначено для магистрантов, изучающих дисциплину «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательных учреждениях», специалистов образовательных учреждений, а также преподавателей, читающих этот курс. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Дьячкова М. А. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/129383 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/129383.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/129383.jpg | ||