Педагогическая диагностика и коррекция в воспитательном процессе словарь терминов
Дана краткая интерпретация основных понятий, употребляемых в педагогической диагностике и коррекционной педагогике, существенно важных для студентов, обучающихся по направлению педагогическое образование, по различным образовательным программам в организациях среднего и высшего профессионального обр...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Екатеринбург
УрГПУ
2014
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/129392 https://e.lanbook.com/img/cover/book/129392.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 01914nam0a2200265 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 129392 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174036.0 | ||
| 008 | 221220s2014 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-91256-292-1 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 37.012(038) | ||
| 084 | |a Ч4в+Ч400я2 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Педагогическая диагностика и коррекция в воспитательном процессе |b словарь терминов |c Конюхова Е. Ю. |
| 260 | |a Екатеринбург |b УрГПУ |c 2014 | ||
| 300 | |a 64 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Дана краткая интерпретация основных понятий, употребляемых в педагогической диагностике и коррекционной педагогике, существенно важных для студентов, обучающихся по направлению педагогическое образование, по различным образовательным программам в организациях среднего и высшего профессионального образования. Словарь может использоваться педагогами-практиками образовательных организаций различного типа, а также при проведении научно-исследовательской работы. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Конюхова Е. Ю. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/129392 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/129392.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/129392.jpg | ||