Пропуск в контексте

Повышение энергетической эффективности перевозочного процесса на основе изменения параметров графика движения поездов монография

В монографии представлены результаты исследований оценки влияния графика движения поездов на электрифицированных участках железных дорог на тяговое электропотребление. Рассмотрены основные методы расчета энергетических показателей системы тягового электроснабжения, применяемые в аспекте исследования...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Черемисин В. Т.
Другие авторы: Незевак В. Л., Шатохин А. П.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Омск ОмГУПС 2019
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/129462
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129462.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В монографии представлены результаты исследований оценки влияния графика движения поездов на электрифицированных участках железных дорог на тяговое электропотребление. Рассмотрены основные методы расчета энергетических показателей системы тягового электроснабжения, применяемые в аспекте исследования изменения объема электроэнергии, потребляемой электроподвижным составом, и небаланса электроэнергии в системе тягового электроснабжения постоянного и переменного тока в зависимости от графика движения поездов.Предназначена для специалистов структурных подразделений филиалов ОАО «Российские железные дороги», занимающихся вопросами повышения энергетической эффективности перевозочного процесса, а также для специалистов железных дорог, проходящих повышение квалификации по вопросам ресурсосбережения и экономии топливно-энергетических ресурсов, и для студентов при подготовке ими выпускной квалификационной работы
Объем:251 с.
Аудитория:Книга из коллекции ОмГУПС - Инженерно-технические науки
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-949-41220-6