Повышение энергетической эффективности перевозочного процесса на основе изменения параметров графика движения поездов монография
В монографии представлены результаты исследований оценки влияния графика движения поездов на электрифицированных участках железных дорог на тяговое электропотребление. Рассмотрены основные методы расчета энергетических показателей системы тягового электроснабжения, применяемые в аспекте исследования...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Омск
ОмГУПС
2019
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/129462 https://e.lanbook.com/img/cover/book/129462.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В монографии представлены результаты исследований оценки влияния графика движения поездов на электрифицированных участках железных дорог на тяговое электропотребление. Рассмотрены основные методы расчета энергетических показателей системы тягового электроснабжения, применяемые в аспекте исследования изменения объема электроэнергии, потребляемой электроподвижным составом, и небаланса электроэнергии в системе тягового электроснабжения постоянного и переменного тока в зависимости от графика движения поездов.Предназначена для специалистов структурных подразделений филиалов ОАО «Российские железные дороги», занимающихся вопросами повышения энергетической эффективности перевозочного процесса, а также для специалистов железных дорог, проходящих повышение квалификации по вопросам ресурсосбережения и экономии топливно-энергетических ресурсов, и для студентов при подготовке ими выпускной квалификационной работы |
|---|---|
| Объем: | 251 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции ОмГУПС - Инженерно-технические науки |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-949-41220-6 |