Пропуск в контексте

Повышение энергетической эффективности электроподвижного состава в границах зон учета электроэнергии железных дорог монография

Монография посвящена повышению энергетической эффективности электроподвижного состава путем снижения потерь электроэнергии на тягу поездов за счет внедрения технологических решений на основе результатов мониторинга работы локомотивных бригад на плечах обслуживания с детализацией удельного расхода и...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Черемисин В. Т.
Другие авторы: Истомин С. Г., Ушаков С. Ю.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Омск ОмГУПС 2019
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/129464
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129464.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04324nam0a2200337 i 4500
001 129464
003 RuSpLAN
005 20221220174036.0
008 221220s2019 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-949-41223-7 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 629.423:621.331 
084 |a 39.232  |2 rubbk 
245 0 0 |a Повышение энергетической эффективности электроподвижного состава в границах зон учета электроэнергии железных дорог  |b монография  |c Черемисин В. Т.,Истомин С. Г.,Ушаков С. Ю. 
260 |a Омск  |b ОмГУПС  |c 2019 
300 |a 166 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Монография посвящена повышению энергетической эффективности электроподвижного состава путем снижения потерь электроэнергии на тягу поездов за счет внедрения технологических решений на основе результатов мониторинга работы локомотивных бригад на плечах обслуживания с детализацией удельного расхода и непроизводительных потерь электроэнергии на тягу поездов по зонам учета железных дорог. В работе представлены разработанные технические требования к автоматизи- рованным информационно-измерительным комплексам учета электроэнергии на тяговом электроподвижном составе и технология их применения, которые утверждены распоряжением старшего вице-президента ОАО «РЖД» В. А. Гапановича от 31 декабря 2014 г. № 3226р, метод снижения удельного расхода и непроизводительных потерь электроэнергии и технология их определения в границах зон учета железной дороги. Представлены результаты апробации разработанных технологических решений по повышению энергетической эффективности электроподвижного состава. Монография предназначена для специалистов железных дорог, связанных с вопросами повышения энергетической эффективности электроподвижного состава, студентов специальности «Подвижной состав железных дорог», специализаций «Электрический транспорт железных дорог» и «Высокоскоростной наземный транспорт» при выполнении ими выпускной квалификационной работы, а также может быть полезна слушателям Института повышения квалификации и переподготовки 
521 8 |a Книга из коллекции ОмГУПС - Инженерно-технические науки 
653 0 |a энергосбережение 
653 0 |a энергетическая эффективность электроподвижного состава 
653 0 |a электрический транспорт железных дорог 
653 0 |a автоматизированные информационно-измерительные комплексы 
100 1 |a Черемисин В. Т. 
700 1 |a Истомин С. Г. 
700 1 |a Ушаков С. Ю. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/129464 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/129464.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/129464.jpg