Пропуск в контексте

Методика и технология работы социального педагога. Модуль «Основы формирования социальной компетентности обучающихся» учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии представлены теоретические основы формирования социальной компетентности обучающихся: социальная компетентность как социально- педагогическое явление, ее сущность, структура и возрастные аспекты. Рассмотрены технологии формирования социальной компетентности (технологии...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Федотова Е. О.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Пермь ПГГПУ 2017
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/129489
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129489.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
תיאור
סיכום:В учебно-методическом пособии представлены теоретические основы формирования социальной компетентности обучающихся: социальная компетентность как социально- педагогическое явление, ее сущность, структура и возрастные аспекты. Рассмотрены технологии формирования социальной компетентности (технологии проектирования, групповой работы, ИК технологии и др.). Предложен диагностический инструментарий выявления уровня сформированности социальной компетентности обучающихся. Издание адресовано студентам педагогических учебных заведений (направление подготовки 44.03.02 – «Психолого-педагогическое образование»), социальным педагогам, психологам, учителям, классным руководителям, педагогам дополнительного образования и другим специалистам, интересующимся указанной проблемой.
תיאור פיזי:195 с.
קהל:Книга из коллекции ПГГПУ - Психология. Педагогика
ביבליוגרפיה:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-85218-883-0