Пропуск в контексте

Методика и технология работы социального педагога. Модуль «Основы формирования социальной компетентности обучающихся» учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии представлены теоретические основы формирования социальной компетентности обучающихся: социальная компетентность как социально- педагогическое явление, ее сущность, структура и возрастные аспекты. Рассмотрены технологии формирования социальной компетентности (технологии...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Федотова Е. О.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Пермь ПГГПУ 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/129489
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129489.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебно-методическом пособии представлены теоретические основы формирования социальной компетентности обучающихся: социальная компетентность как социально- педагогическое явление, ее сущность, структура и возрастные аспекты. Рассмотрены технологии формирования социальной компетентности (технологии проектирования, групповой работы, ИК технологии и др.). Предложен диагностический инструментарий выявления уровня сформированности социальной компетентности обучающихся. Издание адресовано студентам педагогических учебных заведений (направление подготовки 44.03.02 – «Психолого-педагогическое образование»), социальным педагогам, психологам, учителям, классным руководителям, педагогам дополнительного образования и другим специалистам, интересующимся указанной проблемой.
Объем:195 с.
Аудитория:Книга из коллекции ПГГПУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-85218-883-0