Социально-педагогическая работа с семьей. Модуль «Подготовка родителей младших школьников к взаимодействию с одаренным ребенком» учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии рассмотрены теоретические аспекты проблемы детской одаренности: понятие, признаки и виды, особенности развития одаренных детей, роль семьи в развитии одаренности ребенка. Представлена концептуальная модель подготовки родителей младших школьников к взаимодействию с ребен...
保存先:
| 第一著者: | |
|---|---|
| フォーマット: | Книга |
| 言語: | Russian |
| 出版事項: |
Пермь
ПГГПУ
2017
|
| オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/129500 https://e.lanbook.com/img/cover/book/129500.jpg |
| タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
| 要約: | В учебно-методическом пособии рассмотрены теоретические аспекты проблемы детской одаренности: понятие, признаки и виды, особенности развития одаренных детей, роль семьи в развитии одаренности ребенка. Представлена концептуальная модель подготовки родителей младших школьников к взаимодействию с ребенком, которая способствует раскрытию его потенциальной одаренности. Предложен комплекс педагогических условий подготовки родителей, а также средства содержательно- методического обеспечения педагогической подготовки родителей младших школьников к взаимодействию с потенциально одаренными детьми. Издание адресовано студентам педагогических учебных заведений (направление подготовки 44.03.02 – «Психолого-педагогическое образование»), социальным педагогам, психологам, учителям и классным руководителям, педагогам дополнительного образования, другим специалистам, а также родителям, интересующимся указанной проблемой. |
|---|---|
| 物理的記述: | 250 с. |
| Audience: | Книга из коллекции ПГГПУ - Социально-гуманитарные науки |
| 書誌: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-85218-878-6 |