Клинико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей в условиях общего (инклюзивного и интегрированного) и специального образования учебник
Учебник «Клинико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и их семей в условиях общего (инклюзивного и интегрированного) и специального образования» составлен в соответствии с требованиями ФГОС по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», магистерская программа...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Пермь
ПГГПУ
2015
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/129505 https://e.lanbook.com/img/cover/book/129505.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | Учебник «Клинико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и их семей в условиях общего (инклюзивного и интегрированного) и специального образования» составлен в соответствии с требованиями ФГОС по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», магистерская программа «Клинико- психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ». Данный учебник обеспечивает следующие дисциплины: «Клинико-психолого- педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и их семей в условиях общего (инклюзивного и интегрированного) и специального образования», «Проектирование коррекционно-образовательного пространства в вариативных моделях специального образования», «Психолого-педагогическая помощь лицам с комплексными нарушениями», «Технологии моделирования и проектирования образовательных систем сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья» и т. д., а также различные виды практик. В учебнике изложены основные вопросы, раскрывающие особенности медико-психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ, рассматриваются проблемы современных технологий в образовании и сопровождении лиц с ОВЗ, некоторые аспекты дифференциальной диагностики лиц с ОВЗ, вопросы проектирования, экспертизы и мониторинга программ образования лиц с ОВЗ, раскрыты основные вопросы медико- психолого-педагогического сопровождения детей младенческого и раннего возраста. Материал изложен в доступной форме и может быть использован при реализации проектных и коллективных технологий преподавания. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень высшего образования – магистратура), аспирантов, слушателей курсов повышения квалификации. |
|---|---|
| Объем: | 217 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции ПГГПУ - Психология. Педагогика |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |