Пропуск в контексте

Клинико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей в условиях общего (инклюзивного и интегрированного) и специального образования учебник

Учебник «Клинико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и их семей в условиях общего (инклюзивного и интегрированного) и специального образования» составлен в соответствии с требованиями ФГОС по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», магистерская программа...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ворошнина О. Р.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Пермь ПГГПУ 2015
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/129505
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129505.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04385nam0a2200253 i 4500
001 129505
003 RuSpLAN
005 20221220174036.0
008 221220s2015 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 376 
084 |a Ч45  |2 rubbk 
245 0 0 |a Клинико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей в условиях общего (инклюзивного и интегрированного) и специального образования  |b учебник  |c Ворошнина О. Р. 
260 |a Пермь  |b ПГГПУ  |c 2015 
300 |a 217 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебник «Клинико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и их семей в условиях общего (инклюзивного и интегрированного) и специального образования» составлен в соответствии с требованиями ФГОС по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», магистерская программа «Клинико- психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ». Данный учебник обеспечивает следующие дисциплины: «Клинико-психолого- педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и их семей в условиях общего (инклюзивного и интегрированного) и специального образования», «Проектирование коррекционно-образовательного пространства в вариативных моделях специального образования», «Психолого-педагогическая помощь лицам с комплексными нарушениями», «Технологии моделирования и проектирования образовательных систем сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья» и т. д., а также различные виды практик. В учебнике изложены основные вопросы, раскрывающие особенности медико-психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ, рассматриваются проблемы современных технологий в образовании и сопровождении лиц с ОВЗ, некоторые аспекты дифференциальной диагностики лиц с ОВЗ, вопросы проектирования, экспертизы и мониторинга программ образования лиц с ОВЗ, раскрыты основные вопросы медико- психолого-педагогического сопровождения детей младенческого и раннего возраста. Материал изложен в доступной форме и может быть использован при реализации проектных и коллективных технологий преподавания. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень высшего образования – магистратура), аспирантов, слушателей курсов повышения квалификации. 
521 8 |a Книга из коллекции ПГГПУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Ворошнина О. Р. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/129505 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/129505.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/129505.jpg