Информационные технологии в образовании: лабораторный практикум учебное пособие
Учебное пособие «Информационные технологии в образовании» составлено с требованиями ФГОС по направлениям: 44.04.05 (очная форма обучения) «Педагогическое образование», профили «Математика и информатика», «Родной язык и литература», «Биология. Химия», «Экономика. География», «Дошкольное образование»,...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Пермь
ПГГПУ
2015
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/129510 https://e.lanbook.com/img/cover/book/129510.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04224nam0a2200289 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 129510 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174036.0 | ||
| 008 | 221220s2015 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 371.3 | ||
| 084 | |a Ч420.253 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Информационные технологии в образовании: лабораторный практикум |b учебное пособие |c Власова И. Н.,Лурье М. Л.,Мусихина И. В.,Худякова А. Н. |
| 260 | |a Пермь |b ПГГПУ |c 2015 | ||
| 300 | |a 100 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Учебное пособие «Информационные технологии в образовании» составлено с требованиями ФГОС по направлениям: 44.04.05 (очная форма обучения) «Педагогическое образование», профили «Математика и информатика», «Родной язык и литература», «Биология. Химия», «Экономика. География», «Дошкольное образование», «Начальное образование»; 44.04.01 (заочная форма обучения) «Педагогическое образование», профили «Математика», «Современные технологии математического образования»; 44.03.02 (очная и заочная формы обучения) «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология образования»; 03.03.00 «Психология», профиль «Психология» Данное пособие обеспечивает дисциплины «Информационные технологии в образовании», «Информационные технологии в математическом образовании», «Информационные технологии в психологии», «Современные информационные технологии», «Информационные технологии». Усвоение содержания данной дисциплины способствует формированию у студентов таких компетенций, как ОК3, ПК2, ПК6. В учебном пособии изложены основные вопросы работы с текстом, таблицами, изображениями и графическими объектами, презентациями, аудио- и видеодокументами. Рассматриваются проблемы использования информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения, воспитания и просвещении (в учебной и внеучебной работе). Пособие содержит рекомендации по работе с документами Word и Excel, изображениями в программах Picter Manager, Paint и Adobe PhotoShop, основные правила создания и редактирования презентаций в программах Microsoft Office PowerPoint и Smart Notebook, видеофайлов в программе Microsoft Windows Live. Издание адресовано бакалаврам и магистрам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических кадров. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ПГГПУ - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Власова И. Н. | |
| 700 | 1 | |a Лурье М. Л. | |
| 700 | 1 | |a Мусихина И. В. | |
| 700 | 1 | |a Худякова А. Н. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/129510 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/129510.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/129510.jpg | ||