Педагогические технологии развития личности в учебной деятельности учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены педагогические технологии развития личности ребёнка в учебной деятельности. Своё внимание автор акцентирует на технологии педагогического обеспечения формирования позитивной Я-концепции ребёнка. Представлено описание отдельных приёмов и средств реализации диагностики фо...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Пермь
ПГГПУ
2015
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/129540 https://e.lanbook.com/img/cover/book/129540.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03808nam0a2200241 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 129540 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174036.0 | ||
| 008 | 221220s2015 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 371.3 | ||
| 084 | |a Ч420.25 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Педагогические технологии развития личности в учебной деятельности |b учебное пособие |
| 260 | |a Пермь |b ПГГПУ |c 2015 | ||
| 300 | |a 167 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В учебном пособии рассмотрены педагогические технологии развития личности ребёнка в учебной деятельности. Своё внимание автор акцентирует на технологии педагогического обеспечения формирования позитивной Я-концепции ребёнка. Представлено описание отдельных приёмов и средств реализации диагностики формирования позитивной Я-концепции у детей младшего школьного возраста в процессе учебно-познавательной деятельности и курса «Мой мир в музыке». Пособие предназначено магистрантам, обучающимся по программе подготовки магистра «Тьютор по профессиональному развитию педагога» по направлению 44.04.01 – Педагогическое образование. Его содержание углубляет проблематику дисциплин профессионального цикла и может быть использовано в качестве альтернативного варианта дисциплины вариативной части программы, в частности, дисциплины по выбору. Материалы пособия также могут применяться в рамках научно практической и методической практики а именно, научно-методического семинара при изучении возрастных, гендерных и индивидуальных особенностей детей младшего школьного возраста, а также в плане освоения и реализации конкретных шагов педагогической технологии формирования у данной категории детей позитивной Я-концепции. Пособие представляет несомненный интерес для специалистов, осуществляющих тьюторское сопровождение ребёнка в образовательном процессе, педагогов дополни- тельного образования, классных руководителей, родителей и тех, кто небезразличен к проблеме становления личности, способной радоваться жизни и творчески реализовывать себя в ней. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ПГГПУ - Психология. Педагогика | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/129540 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/129540.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/129540.jpg | ||