Пропуск в контексте

Педагогические технологии развития личности в учебной деятельности учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены педагогические технологии развития личности ребёнка в учебной деятельности. Своё внимание автор акцентирует на технологии педагогического обеспечения формирования позитивной Я-концепции ребёнка. Представлено описание отдельных приёмов и средств реализации диагностики фо...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Пермь ПГГПУ 2015
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/129540
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129540.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03808nam0a2200241 i 4500
001 129540
003 RuSpLAN
005 20221220174036.0
008 221220s2015 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 371.3 
084 |a Ч420.25  |2 rubbk 
245 0 0 |a Педагогические технологии развития личности в учебной деятельности  |b учебное пособие 
260 |a Пермь  |b ПГГПУ  |c 2015 
300 |a 167 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии рассмотрены педагогические технологии развития личности ребёнка в учебной деятельности. Своё внимание автор акцентирует на технологии педагогического обеспечения формирования позитивной Я-концепции ребёнка. Представлено описание отдельных приёмов и средств реализации диагностики формирования позитивной Я-концепции у детей младшего школьного возраста в процессе учебно-познавательной деятельности и курса «Мой мир в музыке». Пособие предназначено магистрантам, обучающимся по программе подготовки магистра «Тьютор по профессиональному развитию педагога» по направлению 44.04.01 – Педагогическое образование. Его содержание углубляет проблематику дисциплин профессионального цикла и может быть использовано в качестве альтернативного варианта дисциплины вариативной части программы, в частности, дисциплины по выбору. Материалы пособия также могут применяться в рамках научно практической и методической практики а именно, научно-методического семинара при изучении возрастных, гендерных и индивидуальных особенностей детей младшего школьного возраста, а также в плане освоения и реализации конкретных шагов педагогической технологии формирования у данной категории детей позитивной Я-концепции. Пособие представляет несомненный интерес для специалистов, осуществляющих тьюторское сопровождение ребёнка в образовательном процессе, педагогов дополни- тельного образования, классных руководителей, родителей и тех, кто небезразличен к проблеме становления личности, способной радоваться жизни и творчески реализовывать себя в ней. 
521 8 |a Книга из коллекции ПГГПУ - Психология. Педагогика 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/129540 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/129540.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/129540.jpg