Přeskočit na obsah

Психология в экономике. Часть 2 Учебное пособие Ч. 2 Психология в экономике. Часть 2

В учебном пособии представлены современные концепции, отражающие психологические подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг и идей. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения, а также возможности их использования на практике для влияния на пр...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Трусова Л. Н.
Další autoři: Казакова О. А.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Киров Вятский ГАТУ 2014
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/129635
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129635.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
Shrnutí:В учебном пособии представлены современные концепции, отражающие психологические подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг и идей. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения, а также возможности их использования на практике для влияния на процесс принятия потребителем решения о покупке.
Fyzický popis:149 с.
Uživatelské určení:Книга из коллекции Вятский ГАТУ - Экономика и менеджмент
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань