Weiter zum Inhalt

Психология в экономике. Часть 2 Учебное пособие Ч. 2 Психология в экономике. Часть 2

В учебном пособии представлены современные концепции, отражающие психологические подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг и идей. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения, а также возможности их использования на практике для влияния на пр...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Трусова Л. Н.
Weitere Verfasser: Казакова О. А.
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Киров Вятский ГАТУ 2014
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/129635
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129635.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
Beschreibung
Zusammenfassung:В учебном пособии представлены современные концепции, отражающие психологические подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг и идей. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения, а также возможности их использования на практике для влияния на процесс принятия потребителем решения о покупке.
Beschreibung:149 с.
Zielpublikum:Книга из коллекции Вятский ГАТУ - Экономика и менеджмент
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань