Aller au contenu

Психология в экономике. Часть 2 Учебное пособие Ч. 2 Психология в экономике. Часть 2

В учебном пособии представлены современные концепции, отражающие психологические подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг и идей. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения, а также возможности их использования на практике для влияния на пр...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Трусова Л. Н.
Autres auteurs: Казакова О. А.
Format: Книга
Langue:Russian
Publié: Киров Вятский ГАТУ 2014
Accès en ligne:https://e.lanbook.com/book/129635
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129635.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
Description
Résumé:В учебном пособии представлены современные концепции, отражающие психологические подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг и идей. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения, а также возможности их использования на практике для влияния на процесс принятия потребителем решения о покупке.
Description matérielle:149 с.
Public:Книга из коллекции Вятский ГАТУ - Экономика и менеджмент
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань