コンテンツを見る

Психология в экономике. Часть 2 Учебное пособие Ч. 2 Психология в экономике. Часть 2

В учебном пособии представлены современные концепции, отражающие психологические подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг и идей. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения, а также возможности их использования на практике для влияния на пр...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Трусова Л. Н.
その他の著者: Казакова О. А.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Киров Вятский ГАТУ 2014
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/129635
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129635.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
要約:В учебном пособии представлены современные концепции, отражающие психологические подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг и идей. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения, а также возможности их использования на практике для влияния на процесс принятия потребителем решения о покупке.
物理的記述:149 с.
Audience:Книга из коллекции Вятский ГАТУ - Экономика и менеджмент
書誌:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань