Ir para o conteúdo

Психология в экономике. Часть 2 Учебное пособие Ч. 2 Психология в экономике. Часть 2

В учебном пособии представлены современные концепции, отражающие психологические подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг и идей. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения, а также возможности их использования на практике для влияния на пр...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Трусова Л. Н.
Outros Autores: Казакова О. А.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado em: Киров Вятский ГАТУ 2014
Acesso em linha:https://e.lanbook.com/book/129635
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129635.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
Descrição
Resumo:В учебном пособии представлены современные концепции, отражающие психологические подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг и идей. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения, а также возможности их использования на практике для влияния на процесс принятия потребителем решения о покупке.
Descrição Física:149 с.
Audiência:Книга из коллекции Вятский ГАТУ - Экономика и менеджмент
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань