Пропуск в контексте

Психология в экономике. Часть 2 Учебное пособие Ч. 2 Психология в экономике. Часть 2

В учебном пособии представлены современные концепции, отражающие психологические подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг и идей. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения, а также возможности их использования на практике для влияния на пр...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Трусова Л. Н.
Другие авторы: Казакова О. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Киров Вятский ГАТУ 2014
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/129635
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129635.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебном пособии представлены современные концепции, отражающие психологические подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг и идей. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения, а также возможности их использования на практике для влияния на процесс принятия потребителем решения о покупке.
Объем:149 с.
Аудитория:Книга из коллекции Вятский ГАТУ - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань